Каталог товаров бюро IT центр программного обеспечения
Показать прайс-лист
Описание
Современную жизнь фактически невозможно представить без компьютера.
Информационные технологии сопровождают практически все области нашего быта и предпринимательской
деятельности, и огромное
количество компаний предлагают пользователям помощь в этой области. Бюро IT центр программного обеспечения — одна из таких компаний.
Здравствуйте! УНФ 8 Базовая стоит 4600 рублей. В случае, если Вам потребуется установка нашего специалиста, то дополнительно к цене продукта необходимо прибавить стоимость услуги программиста (~1000—1500 рублей). Спасибо, что обратились к нам. С уважением, Евгений.
Официальная группа Вконтакте бюро IT центр программного обеспечения
БЮРО АЙТИ - Купить 1С, Курсы 1С в Калининграде31 октября 2021 в 12:17
Что такое маркетплейс? В общих словах маркетплейс – это электронная торговая площадка, при помощи которой продавцы могут найти конечных покупателей, а покупатели – выбрать и приобрести понравившийся товар. Вопреки распространенному мнению, маркетплейс – это не интернет-магазин, а посредник между магазином и конечным покупателем. Что такое комиссионная торговля? Это совершение сделок купли-продажи через посредника – так называемого комиссионера, с которым у продавца заключен договор комиссии. Легальное определение понятия «договор комиссии»… — Читать дальше
приводится в ст. 990 ГК РФ. Здесь под ним понимается договор, по которому одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента. Плюсы торговли через маркетплейсы 1. Охват широкой аудитории потенциальных покупателей 2. Экономия на рекламе и продвижении товаров 3. Удобство позиционирования и поиска нужного товара 4. Экономия на помещениях магазинов, складах, логистике и службе доставки 5. Юридическая и налоговая чистота сделок Как начать продавать на маркетплейсах? Чтобы организации, ИП или самозанятому начать продавать свои товары онлайн, для начала потребуется зарегистрироваться на сайте маркетплейса и создать там свой аккаунт. Маркетплейс при этом потребует от продавца предоставить ряд обязательных документов, а иногда и подключить электронный документооборот. К числу документов, которые маркетплейсы запрашивают у продавцов, в частности, относятся: — свидетельство о государственной регистрации юридического лица/ИП (ОГРН/ОГРНИП); — устав организации; — ИНН; — паспорт (для ИП и самозанятых); — сведения о сертификации товаров или отказные документы, подтверждающие, что товары не подлежат обязательной сертификации. Далее будет необходимо подписать договор, после чего продавец готовит файлы с описанием, характеристиками, фотографиями товаров и их ценами, которые размещаются в соответствующих разделах. ⏭️ Процесс сделки Продавец формирует в своем личном кабинете на сайте маркетплейса транспортные накладные на поставку партии товаров на склад последнего, после чего товар доставляется и отгружается на склад. Получив товар и проверив его, маркетплейс направляет продавцу акт приемки товаров. Далее покупатель находит на маркетплейсе необходимый ему товар и делает заказ. Затем товар отправляется к покупателю или на указанный им при совершении покупки пункт выдачи. Получив товар, покупатель производит его оплату на счет маркетплейса, получая от последнего кассовый чек. Далее из полученной за товар и его доставку денежной суммы маркетплейс как комиссионер вычитает полагающееся ему комиссионное вознаграждение и переводит оставшиеся после вычета комиссии деньги на счет продавца. После этого сделка считается совершенной *⃣ Как в «1С:Бухгалтерии 8» учитывать продажи через маркетплейс? Учет операций по продаже и покупке товаров (услуг) через посредников в «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 давно поддержан. На практике комиссионная торговля осложняется требованием перевыставления комитентом счетов-фактур в адрес комиссионера. Но если комиссионер продает товары конечным покупателям, то порядок учета таких товаров значительно упрощается, причем как для продавца (комитента), так и для комиссионера. При реализации товаров физическим лицам комиссионеры не выставляют счета-фактуры и не ведут журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур. Соответственно, у комитента отсутствует обязанность по перевыставлению счетов-фактур в адрес комиссионера. По вопросам звоните +7 (4012) 70-80-99 или пишите на почту 1c@buroit.org
Развернуть
БЮРО АЙТИ - Купить 1С, Курсы 1С в Калининграде24 октября 2021 в 15:37
Уважаемые партнеры! Пост адресован руководителям отделов ИТС, отделов продаж и отделов маркетинга. Просьба переслать заинтересованным лицам в вашей компании. 1⃣ ноября стартует «Зима подарков 1С:ИТС». Подробная информация об акции на странице. В прошлом году мы внесли ряд улучшений в условия акции: 1. Упростили процесс регистрации в акции (сейчас нужно только нажать кнопку «Зарегистрироваться» на станице акции). 2. Сделали 1 главный приз (смартфон Apple iPhone), и 200 дополнительных привлекательных призов (универсальные подарочные карты на… — Читать дальше
2000 руб.). 3. Всем участникам выдаем подарки — купоны на скидки в магазине 1c-interes.ru. Акция прошла успешнее, чем в прошлые годы, многие партнеры и клиенты оставили положительные отзывы. В этом году мы решили повторить условия прошлогодней Акции. Обратите внимание Также как и в прошлом году, книга «Практический годовой отчет 2021» (или «Государственные и муниципальные учреждения: учет в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» на практических примерах» (Издание 4) — для бюджетных организаций) будет доступна в электронном виде на сайте its.1c.ru. Бумажный вариант будет доставляться только тем пользователям, кто сам оставит заявку в личном кабинете на сайте its.1c.ru. Заявку на бумажную книгу можно оставить на сайте в период действия акции с 1 ноября по 28 февраля. Дополнительно мы уведомим участников акции, что условия доставки — по договоренности с обслуживающим партнером. В зависимости от ситуации с коронавирусом в вашем регионе, удаленности клиента, каких-то других факторов, влияющих на коммуникации, вы можете доставить книгу лично или каким-то другим способом, в том числе доставка может быть платной. Просим вас внимательно отнестись к каждой книге. Бумажные книги мы будем отгружать партнерам только для тех клиентов, которые в явном виде выразили желание получить бумажный экземпляр. Обязательно доставьте книгу по назначению. Не отдавайте книгу тому, кто ее не ждет. Звоните +7 (4012) 70-80-99 или пишите на почту 1c@buroit.org
Развернуть
БЮРО АЙТИ - Купить 1С, Курсы 1С в Калининграде21 октября 2021 в 10:45
️С 1 января 2022 можно будет оформить электронный больничный лист. Брать бумажный «листок временной нетрудоспособности» в поликлинике не нужно. Как это сделать сообщите в больнице о желании оформить «больничный» в электронной форме получите у врача номер электронного листка нетрудоспособности предоставьте этот номер работодателю и ожидайте выплату Сведения поступят в Фонд социального страхования в течение трёх рабочих дней. Проверить начисления можно через личный кабинет
В случае, если Вам потребуется установка нашего специалиста, то дополнительно к цене продукта необходимо прибавить стоимость услуги программиста (~1000—1500 рублей).
Спасибо, что обратились к нам.
С уважением, Евгений.