Интересная история
Пивной ресторан "Тётка Фишер" тянет свою историю из далеких годов 19 века. Здесь главенствовала в те года сама тетка Фишер, которую любили все посетители за ее доброту, чудесное пиво и вино, аппетитные рульки и колбаски. Старомодность этого места привлекала большое количество посетителей, ведь старинная мебель, гравюры и часы поселили в себе некую тайну. Сейчас "Тётка Фишер" представляет собой новое место, но давняя история делает его не менее популярным, чем столетие назад. Здесь в двух залах вы сможете посидеть как большой компанией, так и уединенно. Современный интерьер сменил вековую мебель, но дух истории по-прежнему витает здесь. Вас ждет чудесная европейская, русская и итальянская кухня, а сам шеф-повар будет внимателен к вашим просьбам о приготовлении блюда. Здесь вы сможете взять еду на вынос или заказать ее домой, чтобы оценить вкус прекрасной кухни в домашних условиях. Группа ВКонтакте http://vk.com/tfisher
10.04.21 примерно в 16.15 заказали 4-х летнему ребёнку клюквенный морс. Вместо этого, официант принёс крепкий, алкогольный напиток, крепостью 30—40 градусов…Ребенок отпил и заплакал, потом сказал, что тошнит....что вы думаете? Эта официантка с лицом, как будто её только,что ударили кирпичом, даже не извинилась! Извинялась за неё хостес. На предложение попробовать, что они налили ребёнку ответили отказом. То есть налить алкоголь 4-х летнему малышу-это нормально, а попробовать свою же стряпню-так нет. Делайте выводы сами. Я так и не поняла, в какой нише позиционирует себя это заведение, но если вам нравится угрюмые официантки, не здоровающиеся с клиентами, которых, для того, чтобы они подошли, нужно по два раза подходить звать, вы готовы, чтобы вашим 4-х летним детям наливали крепкий алкоголь-вам добро пожаловать в тетку Фишер!
Чтобы исключить подозрение в том, что отзыв чем-то не соответствует действительности-вот мой телефон 89217105595 … – показать
10 апреля 2021 около 16.15
Неприветливая официантка
Но. Работаю в Альфа-Банке, решила пойти обедать в тётку фишер, до этого была один раз пол года назад. Обеденный перерыв длится час. Понятное дело, что хотелось оперативного обслуживания.
Пришла, вежливо проводили за столик. Выбрала. Никто ко мне не подходил минут 10 точно, пока я не сказала мимо прохдящему официанту, чтобы ко мне уже кто-то наконец-то подошёл. Через минуту ко мне все же подошли, я уточнила время заказа, сказали 30—35 минут максимум, я ужаснулась, но осталась, так как уже 10 минут было потеряно и елси бы я пошла в другой ресторан, то на то и вышло бы по времени. Заказала, жду. Прошло 30 минут. Я спросила когда принесут мне заказ, мне сказали, что прошло ещё только 24 минуты. Я афигела. Девушка сказала что уточнит, через минуту мой заказ был уже на столе. Сразу попросила счёт так как поняла что нести будут его так же долго. Я покушала, но счёт мне так и не принесли, обед почти закончился, мне пришлось встать и пойти просить самой, чтобы у меня наконец то взяли оплату. Когда подошла удивилась, что три официантки стояли мило хихикали и никто даже не собирался нести мне счёт. В общем, больше обедать туда не пойду.